[Comm] Re:Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 1 12:16:34 MSD 2005

On Sun, May 22, 2005 at 07:49:29PM +0200, Valentin Kozlov wrote:

VK> если есть потенциальный пользователь, но вы его "упускаете", то он идёт к
VK> Windows, RedHat и т.д. и тогда баланс сил меняется не в вашу пользу.
VK> наверное известен тезис "чтобы стоять на месте, надо быстро бежать".

А когда он перестанет быть чайником, а станет программистом или админом,
то вернётся сюда с большой долей вероятности. Из-за наличия здесь многих
особенностей системы, которые в RedHat ещё не скоро будут.

Только вот не станет. Человек, чей интеллект не способен научиться
настраивать почтовый клиент и читать документацию (в которую достаточно
точно посылают) не может стать вменяемым специалистом.

Чайники есть желающие перестать ими быть, а есть желающие жить за счет
чужих знаний. Вторые лично мне здесь не нужны. И я не пошевелю и пальцем
для их пользы. Первым же чем смогу, тем помогу. Лишь бы время было.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info