[Comm] Re: [JT] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 1 12:11:54 MSD 2005

On Sun, May 22, 2005 at 05:18:06PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> на форумах оно тоже работает через раз - все эти кармы/рейтинги очень
KAL> быстро накручиваются и никакой информационной нагрузки не несут.

Зависит от реализации -- я видел единственную разумную реализацию такого
движка, на http://syntone.ru/forum (форум УЦ "Синтон"), они долго ставят
эксперименты по использованию таких рейтингов. Однако замечательно
работает. И накрутить её низзя -- начиная с определённого статуса
пользователя он может снимать оценки, поставленые другими пользователями.

А получить высокий рейтинг (хотя бы позволяющий ставить оценки другим),
это уже надо постараться. Да, кучкой виртуалов это сделать можно, но очень
сложно. И человек, способный такое реализовать, с очень малой долей
вероятности будет страдать такой фигней.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info