[Comm] о внимании к рассылке

Вс Июл 31 16:13:21 MSD 2005

On Sun, 31 Jul 2005 14:49:44 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> ЗЫ. Объем ответственности осознаю, но ради порядка в любимой
> рассылке готов даже сам перестать в ней флеймить ;)

Извините, вот в это поверить и невозможно!
Математический закон здесь прост, как мычание. Чем больше
вклад, тем меньше шума. К сожалению, редко нас радует
последнее время своими эссе AEN. А кто-нибудь припомнит хоть
одну его просечку? Дмитрий - образец корректности и
сдержанности. Всех не буду перечислять. Но нельзя не упомянуть
из следующей волны разработчиков Сергея Власова - редкая
скромность при широчайших знаниях, просто энциклопедия. (Я
говорю только о разработчиках.)
Тех, кто на том конце замедленного жеста, тоже знаем. Но вот
они-то с благородным негодованием ратуют за то, чтобы в
отъявленном хулигане, гадящем в рассылке, видеть прежде всего
человека, а, главное, конечно, быть выше... (Посему один
отписывает хулигана, а другой, добрячёк и человеколюбец, его
туда же возвращает.) И создают своими комментами шум, раскидывая
понты и междометия по поводу, а, главное, без. А
экспериментальные точки лежат на той же кривой, стремящейся к
нулю.
Не трожьте вы рассылку. Разумной самоорганизации в ней без вас
довольно.

С.С.Скулаченко