[JT] Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 29 14:36:25 MSD 2005

В сообщении от 29 Июль 2005 14:02 Eugene Ostapets написал(a):

> Консоль - это и есть интерфейс. Опции командной строки - это и есть
> интерфейс! Если вы не понимаете базовых вещей - не пытайтесь
> филосоствовать на эту тему.

Охохоюшки... Да, консоль - это интерфейс, причем самый правельный.
А еще азбука Морзе - тоже интерфейс. Передать азбукой Морзе сообщение
быстрее, чем набрать то же сообщение в виде SMS на клавиатуре сотового
телефона.

Давайте в телефонах оставим одну кнопку-ключ для передачи сообщений по Морзе,
а всех абонентов заставим выучить понимать на слух морзянку!

> И вообще - я настоятельно прошу вас
> перебраться в smoke-room@ с продолжением этого треда

Все, больше я в этом треде ничего не пишу, пустой разговор.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru