[Comm] Re: листая /etc/init.d/slmodemd

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июл 30 22:09:53 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:
> Скрипт покорёжен неправильно.  Лезть в /sys/class/{slusb,slamr} и
> искать там имя, на которое нужно ставить ссылку /dev/modem, нельзя -
> устройства slusb и slamr являются скорее "звуковыми картами с
> телефонным интерфейсом".

Угу, пост-фактум выяснил.

Непросто в Линуксе с настройкой модема :-) Все только руками, обманывая
программы.

> Вся эмуляция модема сидит в slmodemd - там
> создаётся псевдотерминал, и соответствующий файл устройства (с
> неизвестным заранее minor) кладётся в /dev/ttySL*; вот на этот файл и
> должна показывать ссылка /dev/modem.

ttySLM0 - только его далеко не все проги признают :(

> На самом деле модуль slamr и соответствующие устройства сейчас могут
> быть вообще не нужны - если slmodemd собран с поддержкой ALSA, вместо
> этого драйвера могут использоваться драйверы типа snd-intel8x0m,
> snd-via82xx-modem, snd-atiixp-modem.

Учитывая как у меня алса со звуком работает...
учитывая отсутствие документации про это - ну его нафиг.
Модуль-то есть (intel), да трогать его страшновато :-)

> GROUP="uucp", MODE="0660"

Тады логику gnome-ppp я не понимаю.

Вообще половина груп в /etc/group выглядит дупликатами.

uucp, netadmin, netwatch....

А можно одной группе дать права другой?
Чтобы человек из wheel автоматом получал uucp ?