[Comm] листая /etc/init.d/slmodemd

Сб Июл 30 19:47:51 MSD 2005

On Sat, Jul 30, 2005 at 05:27:52PM +0400, Arioch wrote:
> [...]
> (или в соотв. с документациейBootSlash - это IMHO правильней) совместно
> с initrd от wks 2.6.11 alt 4 не хотят загружаться по хорошему :)
> Надеюс в данном случае не за вчерашним днём погнался :D
>
> В багтрэкер не кладусь поскольку в офлайне и поскольку ожидаю вправления
> рук или надавания по оным. Когда прочитаю ответы (if any) не знаю, но
> как-нибудь случиться же :-)
>
> Во-первых захотелось, чтобы скрипт создавал при возможности /dev/modem;
> в память о весенней, кажется, kppp не признававшей устройств "/dev/ttySL?"
>
> Попутно выяснилось, что скрипт забывает стереть PIDFILE

Скрипт покорёжен неправильно.  Лезть в /sys/class/{slusb,slamr} и
искать там имя, на которое нужно ставить ссылку /dev/modem, нельзя -
устройства slusb и slamr являются скорее "звуковыми картами с
телефонным интерфейсом".  Вся эмуляция модема сидит в slmodemd - там
создаётся псевдотерминал, и соответствующий файл устройства (с
неизвестным заранее minor) кладётся в /dev/ttySL*; вот на этот файл и
должна показывать ссылка /dev/modem.

На самом деле модуль slamr и соответствующие устройства сейчас могут
быть вообще не нужны - если slmodemd собран с поддержкой ALSA, вместо
этого драйвера могут использоваться драйверы типа snd-intel8x0m,
snd-via82xx-modem, snd-atiixp-modem.

> PPS: зато на сам модем права имеют только root и uucp
> Кто по идеологии Альта должен иметь права на /dev/modem ?

GROUP="uucp", MODE="0660"

Аналогичные права нужны для доступа в /var/lock/serial, чтобы
обеспечить правильную блокировку портов.