[Comm] DVD playning

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Сб Июл 30 15:59:57 MSD 2005

В сообщении от 30 Июль 2005 13:22 Eugene Ostapets написал(a):

> К сожалению (или счастью?) подавляющее большинство используют
> пиратские DVD, а они нешифрованные...

> Это неправда!

  Да, в целом. Но, как я понял из найденных в интернете материалов - это верно
для ядра 2.4 - по крайней мере, для того, которое идёт в Мастере 2.4.

  По крайней мере, только с ide-scsi мне удалось открыть диск плеером.

> Опять неправда!

  Действительно - как уже тут справедливо было замечено - монтировать диск
вообще не обязательно.

Александр Александров