[Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Пт Июл 29 14:43:43 MSD 2005

Sergey Stepanov wrote:

>В общей сложности, у меня ушло ДВА ДНЯ на этот мозготрах. А в результате
>я сделал архив, распаковал его под Windows, дал команду DIR с опцией прохода
>подкаталогов и направив вывод в файл. Потом на PHP быстренько написал скрипт,

Сильно, сильно. А я вот PHP не знаю, представляете? Пришлось то же самое
делать на шелле, почему-то на это даже по первости времени немного ушло.
А PHP почему-то вызывает глухое раздражение.
Но дело не в этом. Я не очень понимаю, ЗАЧЕМ было заниматься
мозготрахом, если можно было просто взять PHP и быстренько написать
ровно один скрипт, обходящий всё дерево подкаталогов. Вы можете
объяснить? Заметьте, я про Linux вообще ни слова не говорю. У вас есть
PHP - зачем усложнять себе жизнь?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov