Re: [JT] Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Пт Июл 29 14:02:22 MSD 2005

29.07.05, Sergey Stepanov<dlagovna mail.ru> написал(а):
> Да, господа. Так и знал, что найдутся люди, которые
> не понимают разницы между понятиями "консоль" и "интерфейс".
> Вот еще один товарищ пишет в стиле "консоль - это круто".
> Не понимая, что речь идет об интерфейсе.
Консоль - это и есть интерфейс. Опции командной строки - это и есть
интерфейс! Если вы не понимаете базовых вещей - не пытайтесь
филосоствовать на эту тему. И вообще - я настоятельно прошу вас
перебраться в smoke-room@ с продолжением этого треда

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru