[JT] Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 29 13:59:13 MSD 2005

> Да, господа. Так и знал, что найдутся люди, которые
> не понимают разницы между понятиями "консоль" и "интерфейс".
> Вот еще один товарищ пишет в стиле "консоль - это круто".
> Не понимая, что речь идет об интерфейсе.

Консоль - это интерфейс особого рода. :)

> Набор команд для "неформальных", но рутиных операций - это ужасно!

Отнюдь. .bash_history, в конце концов. Скрипты и т.п.

> А именно в командном режиме работет большинство консольных программ.
> А что есть командный режим? Это - изучение опций, а потом запуск
> команды в недежде на то, что ты все понял правильно. При этом
> командная строка может быть довольно длинной. И попробуй ошибись.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Не только в документации дело. А на@#$чить я могу и графическим интерфейсом, только более изящным способом.

> Никто не спорит, что есть консольные программы, у которых есть более
> человекоориентированный интефейс. Тот же линуховый fdisk.
> Скажите, вы смогли бы разбить винчестер через fdisk, еслиб для этого нужно было
> сначала продумать последовательность действий, а потом набрать нужную
> последовательность команд в одну строку?

Посмотрите, как это сделано в FreeBSD. ;)

Это вы зря. :)

--
/aphlux