[JT] Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 29 13:53:04 MSD 2005

В сообщении от 25 Июль 2005 16:32 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> Да.-)
>
> Запоминание команд и набор их в консоли -- это, господа, пустая трата
> времени-с.
>
> И на консольные программы, господа, надо забить-с.

Да, господа. Так и знал, что найдутся люди, которые
не понимают разницы между понятиями "консоль" и "интерфейс".
Вот еще один товарищ пишет в стиле "консоль - это круто".
Не понимая, что речь идет об интерфейсе.

Набор команд для "неформальных", но рутиных операций - это ужасно!
А именно в командном режиме работет большинство консольных программ.
А что есть командный режим? Это - изучение опций, а потом запуск
команды в недежде на то, что ты все понял правильно. При этом
командная строка может быть довольно длинной. И попробуй ошибись.
В худшем случае потеряешь данные, в лучшем - будешь еще тратить
время сначала на проверку команды - а не опечаталося ли я? А
потом снова будешь тратить время на штудирование документации -
а что я не так сделал? Почему команда не дает нужного результата?

Никто не спорит, что есть консольные программы, у которых есть более
человекоориентированный интефейс. Тот же линуховый fdisk.
Скажите, вы смогли бы разбить винчестер через fdisk, еслиб для этого нужно было
сначала продумать последовательность действий, а потом набрать нужную
последовательность команд в одну строку? Это был бы сущий кошмар.
И еслиб в свое время не появился fdisk с его "букво-менюшным" интерфейсом,
вы бы сейчас вообще не знали, что есть такая операционная система Linux.
Потому что он бы так и остался на личном компе Торвальдса.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru