[Comm] Несколько Вопросов о VMWARE

Санек Самойлов =?iso-8859-1?q?sanykshelny_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 28 11:27:49 MSD 2005

> Если поиграться, то лучше попробовать wine. Может пойдёт.
> С современным состоянием wine не знаком. Года 2 назад я
> под ним в HMM3 резался. Шло фактически без глюков.

Вине не  пойдет !
Мне нужно игру пускать через SOCKS сервер  я это делаю с помощью
утилиты SOCKS CAP, под Linux  я таких не встречал.

> Оно там всегда пишет 85 hz. Реально - как в иксах настроено.

В том то и дело что в иксах все нормально 85, а виртуальной 86 :( Сам
не  пойму почему так.

> Виртуальный и реальный windows лучше не скрещивать. Железо-то разное
> и драйвера.

Упаси бог такое сделать :)