[Comm] Несколько Вопросов о VMWARE

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?aries_=CE=C1_first=2Ecb=2Eucsnet=2Eru?=
Чт Июл 28 11:14:46 MSD 2005

On Thu, Jul 28, 2005 at 10:54:12AM +0400, Санек Самойлов wrote:
> Добрый день !
> Сразу оговорюсь.
> Хостовая машина - Alt Master 2.4
> Виртуальная - Окошки ХР
>
> Вопросы такие:
>
> При запуске игры в виртуальной машине, графика игры тормозит, Фпс
> Очень низкий ?

Если поиграться, то лучше попробовать wine. Может пойдёт.
С современным состоянием wine не знаком. Года 2 назад я
под ним в HMM3 резался. Шло фактически без глюков.

> Как настроить NAT ? ( VMWARE  собиралась с поддержкой NAT )
>
> Я подключил к виртуальной машине реальный винчестер, Постоянно после
> работы виртуальной машины на реальном диске находятся логические
> ошибки ?
>
> На хостовой машине разрешение 1024*768 85 hz - на виртуальной ( в
> полноэкранном режиме) тоже самое выбираю в настройках виндовса пишет
> разрешение 85 hz,  а на самом деле 86 Hz для глаз очень тяжело ?

Оно там всегда пишет 85 hz. Реально - как в иксах настроено.

> Вообще хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке !

Виртуальный и реальный windows лучше не скрещивать. Железо-то разное
и драйвера.

--
Саша