[Comm] Из dvd в videoCD - [JT]

Ср Июл 27 11:39:49 MSD 2005

On Wed, Jul 27, 2005 at 11:05:06AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Я все это прекрасно знаю.. Так когда-то постигал матанализ и прочие науки..
> Но когда я точно знаю, что мне (а также пользователю, который не вникает,
> а просто пользуется тем, что есть) это не нужно.. Я не собираюсь
> заниматься версткой и сдачей макета в типографию... Другое дело - постичь
> это для интереса..
Офис 2000 тяжёл и глюкав. С таблицами (особенно посложнее) -- вообще завал.
И не знает PDF и PostScript :-(

МСИЕ полегче, но поглюкавее, не знает DOM и CSS.

Аутглюк вообще... слов нет. Да и express не лучше. SoftMare.

А LyX -- неплохая штука. Непривычно на первый взгляд (и не vim+latex, и не
openoffice -- ни то, ни сё), но просто и качественно.

А работа с графикой? Это ж балдёж (только CMYK никак не домажут, но зато
далеко не Paint).

> Вот о чем я говорил... Система должна быть многогранной и гибкой, и для
> всех случаев жизни в ней должны быть приложения: и серверные приложения, и
> программы для обычных пользователей, и простой попсовый текст. процессор,
> и мощный Lyx, и т.д.
Всё зависит от привычки. Не будем спорить :-)
(или в курилке разве что...)

--