[Comm] Из dvd в videoCD - [JT]

Ср Июл 27 11:05:06 MSD 2005

> Категорически присоединяюсь.
> Всё просто. Начните с вопроса: "А что мне лучше почитать?".
> Всё прояснится, всё станет просто.

Я все это прекрасно знаю.. Так когда-то постигал матанализ и прочие науки..
Но когда я точно знаю, что мне (а также пользователю, который не вникает,
а просто пользуется тем, что есть) это не нужно.. Я не собираюсь
заниматься версткой и сдачей макета в типографию... Другое дело - постичь
это для интереса..
Но отсутствие ЛЕГКИХ (по потреблению ресурсов) простых текстовых
процессоров типа swriter (и совместимых с популярными форматами, пусть
даже они плохи) в ОС Linux - это факт.. как и остальных офисных пакетов..
Что ни возьми - Mozilla со всеми причиндалами - тяжела, Evolution - тоже..
Sylpheed тянет вниз убогость просмотра html-писем, dillo при всем уважении
убог.. OpenOffice - тяжел, даже старый, StarOffice - тоже..
Даже FireFox c Thunderbird тяжелы на 32 мб памяти... Latex сложен для
того, чтобы с наскока что-либо быстро сделать.. Про KDE вообще молчу -
тоже тяжеловато, для одног пакета ставить и kdebase, и kdelibs, и еще libs
для подгруппы приложений определенной тематики.. Gnumeric - сравнивая
версию еще на gtk1  с тем, что есть в АЛС 2.3 - я считаю, что с
функциональностью его произошла деградация.. если раньше он хоть
поддерживал целый ряд форматов, в т.ч. пусть старый, но формат Excel 95,
теперь же только свой формат и еще какой-то более-менее распространенный,
но не популярный.. Koffice - до сих пор остался почти игрушечным..
Многие описанные тут неудобства, конечно же исчезают, будь компьютер чуток
помощнее.. Но видя, как четко и довольно быстро на старой машине работают
Windows 95/98 c Office 2000 + ишак с оутглюком, не говоря о том, что есть
и еще более легкие программы в среде оффтопика на замену всем
перечисленным, по неволе задумываешься. а почему..?

Вот о чем я говорил... Система должна быть многогранной и гибкой, и для
всех случаев жизни в ней должны быть приложения: и серверные приложения, и
программы для обычных пользователей, и простой попсовый текст. процессор,
и мощный Lyx, и т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев