[Comm] Из dvd в videoCD - [JT]

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 27 07:34:01 MSD 2005

On Срд, Июл 27, 2005 at 12:45:44 +0400 Владимир Гусев wrote:

> Нет.. имеются в виду простые в использовании, но с понятным интерфейсом
> редакторы, аналоги оффтоповых Wordpad, Word и других, более легких,
> поддерживающих doc и rtf.. Для простых пользователей..
> ЗАчем мне заморачиваться lyx, если мне (или еще более простому
> пользователю) просто нужно набросать простой текст с некоторыми элементами
> форматирования, нисколько при этом не заморачиваясь расстановкой тегов
> (как в rtf) и т.д.

Тут Вы абсолютно правы. Именно для небольших документов Word и предназначен.
В этом случае "бормотание" Abiword превращается в чистую и чёткую речь ;)

> А каждый раз, когда вижу руководство Lyx, хоть и на русском языке,
> чувствую, что у меня нет времени на изучение, и что в моем случае
> происходит подмена понятий - мне нужно сваять документ, а не создавать
> шедевр, упиваясь тем, что я знаю Lyx.. я не макетист.. а что говорить о
> тех, кто умеет лишь водить мышью и нажимать на кнопки, но работает при
> этом пользователем в Linux..?

Эммм. Я сейчас лишь вожу мышью, нажимаю на кнопки и делаю всё это в
Линукс. Сэр, вы хотели оскорбить меня? ;)

А LaTeX то довольно прост. Все самые прочные барьеры мы возводим у себя в
разуме.

--
WBR, Maximbo
JID: maximbo на jabber.ru