[Comm] Из dvd в videoCD - [JT]

Ср Июл 27 00:45:44 MSD 2005

> LyX + latex?

Нет.. имеются в виду простые в использовании, но с понятным интерфейсом
редакторы, аналоги оффтоповых Wordpad, Word и других, более легких,
поддерживающих doc и rtf.. Для простых пользователей..
ЗАчем мне заморачиваться lyx, если мне (или еще более простому
пользователю) просто нужно набросать простой текст с некоторыми элементами
форматирования, нисколько при этом не заморачиваясь расстановкой тегов
(как в rtf) и т.д.
А каждый раз, когда вижу руководство Lyx, хоть и на русском языке,
чувствую, что у меня нет времени на изучение, и что в моем случае
происходит подмена понятий - мне нужно сваять документ, а не создавать
шедевр, упиваясь тем, что я знаю Lyx.. я не макетист.. а что говорить о
тех, кто умеет лишь водить мышью и нажимать на кнопки, но работает при
этом пользователем в Linux..?

--
С уважением, Владимир Гусев