[Comm] USB keyboard in 2.4 -!!!!!!!

Вт Июл 26 17:11:46 MSD 2005

Ребята, хватит вам уже грызться.. заканчивайте эту "дуэль", где каждый уже
из принципа пытается "ответить"..

Выводы треда таковы, насколько я понял:

Проблема "неработы" USB-клавиатуры - старинный инсталлятор от Мандрейка,
который не влияет и не может соотноситься с работой и надежностью самого
дистрибутива. и тот факт, что в АЛМ 2.2 инсталлятор "выстрелил", а в АЛМ
2.4 дал "осечку" не является поводом обливания дистра помоями... Я знаю
несколько дистрибутивов с красивейшими инсталляторами, внутри которых - не
хочется говорить...

Решений проблем, как я понял, тоже минимум 2 (а то и три)..

И приятная новость - я уже увидел Compact-3.0-rc2, где эти, и другие
проблемы решены..

Так о чем спорим? Нет клавиатуры на 5 минут? Я пришлю деньги на нее,
теперь уже тоже из принципа..
Или поставьте что-то типа Novell Linux Desktop. Нет его у вас? Я тоже его
пришлю.. все 5 дисков (3 + 2 обновлений)..
Ну в чем же дело, в конце-концов?
Почему же я не поднял хай, когда пару лет назад тоже уповал на официальную
поддержку, мне привели точно такие же аргументы и я с ними согласился, тем
более, что они правильные.. С тех пор много воды утекло..
И что теперь?

--
С уважением, Владимир Гусев