[Comm] USB keyboard in 2.4

Вт Июл 26 16:48:15 MSD 2005

В сообщении от Вторник 26 Июль 2005 17:33 Alexandr A. Alexandrov написал:

>   Во-первых  - не демагогию. А приближаю людей к реальности. Во-вторых
> -  как  это  -  зачем?  Чтобы  понимали,  что  собираются  купить  или
> использовать...

все, кто хотели - уже купили, поставили и работают.
А кто не хотели - ноют, жалуются и бесполезно проводят время.
например, вы.

> репутации ML> и отношения участников этой рассылки к вам.
>   О! вот это и надо вписать на сайт, где о списках рассылки говорится.
> А то получается лукавство.

" Список рассылки предназначен для обсуждения вопросов, связанных с
использованием дистрибутивов ALT Linux, а также общих вопросов, касающихся
использования Linux."

где тут обещания немедленной помощи всем, даже тем, кто ноет и жалуется?
где лукавство?

> адреса? ML> лучше мне в личную почту.
>   Да нет, пусть уж все знают:
> http://www.microsoft.com/technet/community/newsgroups/default.mspx

а  парочку ваших сообщений там, заодно?

вы, кстати, и про "в отличие от, скажем, microsoft, где в списках рассылки" ..
я там не увидел ничего кроме кривых уеб-форумов.
(Norton fans ? Aliens ?
 "John Barnes" <jbfoofy на email.net> wrote in message
 news:ehW7YzdkFHA.3656 на TK2MSFTNGP09.phx.gbl...
 > For those of you who like Norton,") - первое попавшееся на глаза
сообщение.

>   Так что всё-таки некачественное из этих двух? Я так и не понял...

какое слово разжевать? учтите - $50 в час за разжевывание.

--
Mike Lykov