[Comm] USB keyboard in 2.4

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Июл 26 08:36:47 MSD 2005

Alexandr A. Alexandrov пишет:
> Доброго времени суток!
>
>   Пытался  инсталлировать  Мастер  2.4 на машину. В процессе установки
> выяснилось, что USB-клавиатуру установщик не видит (и, соответственно,
> доустановить невозможно)! Это при том, что Мастер 2.2 на эту же машину
> в этой же конфигурации ставится прекрасно.
Я тоже самое дома словил с USB мышью.
Но мышь я временно поменял на PS/2 и установил.
Чтож делать? Вот такой сырой продукт получился.
У меня несколько друзей мастер забросили. Все потому, что кривой
инсталлятор и, чтобы установить систему
надо с бубном прыгать.
А жаль...