[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Пн Июл 25 17:32:08 MSD 2005

Доброго времени суток!

Monday, July 25, 2005, 5:19:55 PM, вы писали:

AAA>   Да, спасибо! Помогло.

  Помогло,  да не совсем: после первой загрузки стартует kudzu - но на
клавиши  совсем  не  реагирует.  При этом в иксах клавиатура нормально
работает.

  Кстати,  об  иксах:  на предложение инсталлятора выбрал по умолчанию
Гном. А при логине он грузит по умолчанию КДЕ...

AAA>   Эх и глюкодром же этот Мастер...

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: У кого склонности к математике? Бери лопату и извлекай корни! (армейский)