[Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Пн Июл 25 23:18:40 MSD 2005

> Нет, я идиот. Я считаю что пользоваться нужно интерфейсами,
> созданными для человеков, а не для нелюдей. Изучение параметров
> командной строки - это для нелюдей.

Я с вами и соглашусь, и не соглашусь.. Я согласен, что аккуратный и
понятный графический интерфейс вещь нужная, однако для понимания сути
вещей необходимо порой знание и консоли.. В качестве первой помощи самому
себе пригодится, вроде норм ГТО.. Ведь после этих норм совсем не
обязательно было становиться спортсменом..
И понимаю негодование... но оно вторично, так как и Микрософт вырос из
командной строки.. Для этого достаточно сравнить документацию МС к windows
95/NT и к XP - происходит выветривание понятия "командная строка", хотя
для администрирования на Windows необходима и она..
Я вот тоже "идиот" в вашей терминологии, Я мечтаю о качественном удобном,
без ляпов графическом интерфейсе, НО ни в коем случае БЕЗ командой строки
и консольных программ.. В этом и мощь linux, ибо не все возможно запихнуть
в графическую оболочку.. настолько, порой богата возможностями консольная
программа..
Успокойтесь, все проблемы решаемы..просто вам непривычно.. не нужно ругать
ту или иную ОС..

--
С уважением, Владимир Гусев