[Comm] Re: Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Июл 25 21:48:41 MSD 2005

Sergey Stepanov wrote:

> Нет, я идиот. Я считаю что пользоваться нужно интерфейсами,
> созданными для человеков, а не для нелюдей. Изучение параметров
> командной строки - это для нелюдей. Тем более что заумные линухоиды
> так хелп/маны пишут, что даже прочтя их не знаешь, как же сделать
> нужное тебе действие. О том, что в хелп надо бы включить хотябы
> примеры командных строк для традиционных действий, линухоиды
> постоянно забывают.

Без оскорблений, пожалуйста. Если называете тех, к кому обратились за
помощью нелюдями, то на какое отношение к себе вы рассчитываете? какой
помощи ожидаете?

> Поэтому на консольные программы я давно забил, и пользуюсь
> человеческими надстройками, тем же MC. Мне важно мое время,
> а не запоминание команд и набор их в консоли.

Надо же. Представьте себе, другие тоже ценят время. И ради этого используют
командную строку.

Чтобы не было совсем обидно, пример из жизни. Год назад приятель спросил,
как в Windows создать список скачанных им песен. Их было сколько-то сотен,
в mp3 формате, а средствами графического интерфейса это сделать ну никак не
получалось. Ну нет в user-friendly графическом интерфейсе Windows понятного
пользователю способа создать список файлов в заданном каталоге! (Знаете -
расскажите.) Бедняга дошел до того, что через переименование файла
копировал его название и вставлял его в M$ Word (несомненно, лучшее
средство для подобных задач ;-). Я мысленно содрогнулся, припомнил остатки
своих знаний по DOS, изобразил в командной строке что-то вроде dir
*.mp3>mp3.txt и открыл результат в Блокноте. Видели бы вы его лицо...

Сергей