[Comm] Window Maker - пиктограммы Opera и Licq

Пн Июл 25 17:21:48 MSD 2005

On Mon, 25 Jul 2005 13:12:05 +0400, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> может, они просто не пользуются кривыми программами типа opera, sim, и
> т.п.? ;)

Хм.. давайте и licq с OpenOffic'ом тоже занесем в список кривых, так что
ли?..
Судя по сегодняшнему опыту я могу в таком случае и Gimp отнести в разряд
кривых, если следовать вашим высказываниям..
намучался с ним вдоволь в Window Maker'е...
ну так же нельзя.. а что не кривое тогда..?

--
С уважением, Владимир Гусев