[Comm] Window Maker - пиктограммы Opera и Licq

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июл 25 13:27:41 MSD 2005

On Пнд, Июл 25, 2005 at 02:12:05 +0500 Mike Lykov wrote:

> может, они просто не пользуются кривыми программами типа opera, sim, и
> т.п.? ;)

Это, похоже, беда всех QT приложений работающих в WindowMaker :(

У меня из таких только Psi нормально работает. Да и то потому, что
специально может быть подстроен под этот WM.

--
WBR, Maximbo
JID: maximbo на jabber.ru