[Comm] Своеобразный телефон.

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Июл 25 14:14:52 MSD 2005

Maxim Bodyansky пишет:

> Если я Вас правильно понял, то Вам нужна такая схема:
>
>               VOIP
> ClientHost <--------> Gateway <------> PSTN
>
> Где:
>   ClientHost -- машина без телефона, но с клиентом VoIP
>   Gateway -- машина с телефоном и сервером VoIP (например, с asterisk'ом)
>   PSTN -- городская телефонная сеть
>
> Если так, то Вам понадобится модем, поддерживаемый софтом сервера, или
> нечто специальное. К сожалению, далеко не все обычные модемы годятся,
> а специальное оборудывание выливается примерно в 100$/один_выход_на_PSTN.
>
> Вот такие пироги. А идея клёвая ;)

Вроде как да.
Но хочется без спец оборудования.
Есть же модем с голосовыми функциями. Вроде как под виндой через него
можно общаться как по обычному телефону. Тут проблема в клиенте (что на
машине где нет телефона) и в сервере (на машине где есть и то и другое).
Т.е. сервер должен голосовой поток  перенаправлять клиенту и т.п.

Ну нет, так нет.
Просто я думал, что кто-то уже додумался до токого (без использования
спецоборудования)