[Comm] Своеобразный телефон.

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июл 25 13:46:24 MSD 2005

On Пнд, Июл 25, 2005 at 12:54:40 +0400 Шишков Евгений wrote:
> Здравствуйте
>
> Вот озадачился проблемой.
> Есть в комп, который подключен к интернету. На нём установлен модем.
> Есть другой комп, который подключен к интернету, но нету телефона.
> Имеется ли софт, чтоб через интернет я попросил первый комп набрать
> модемом телефон и разговаривать через всё это????

Если я Вас правильно понял, то Вам нужна такая схема:

              VOIP
ClientHost <--------> Gateway <------> PSTN

Где:
  ClientHost -- машина без телефона, но с клиентом VoIP
  Gateway -- машина с телефоном и сервером VoIP (например, с asterisk'ом)
  PSTN -- городская телефонная сеть

Если так, то Вам понадобится модем, поддерживаемый софтом сервера, или
нечто специальное. К сожалению, далеко не все обычные модемы годятся,
а специальное оборудывание выливается примерно в 100$/один_выход_на_PSTN.

Вот такие пироги. А идея клёвая ;)

--
WBR, Maximbo
JID: maximbo на jabber.ru