[Comm] gocr

Vladimir Black =?iso-8859-1?q?v=5Fblack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 22 12:59:50 MSD 2005

Sergey Lizogub пишет:
> Mon, 04 Jul 2005 16:59:38 +0800
> Vladimir Black:

> 	Никаких дополнительных телодвижений не делал, wine, как я и писал -
> родной из АЛМ 2.4. Просто зашел на диск через mc, запустил wine setup,
> понажимал на кнопки (выбор языка и т.д. - всё как в винде) и всё само
> установилось. Никаких шаманских танцев с бубнами не было. Наверное,
> что-то не так делал ;-)
Спасибо за ответ. Действительно, все встало само, похоже, нужна была
уверенность, что все получается :) (кстати, я ставил не Home а Prof версию).
P.S. проблемы со связью из нашей дыры не дали ответить сразу.
--
Владимир Черный
Net&Base admin IMNS 21 RF (Krasnoyarsky reg)