[Comm] Samba domain

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_techno=2Edn=2Eua?=
Чт Июл 21 15:00:34 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 21 июля 2005 г., 13:37:33:

> Так... я может не догоняю. Что именно имеется ввиду под этими политиками?
> Разделение кому в какую шару можно заходить/писать например в них входит?

нет. для этого достаточно пользователей,груп и пермишинов на шары. я
имел в виду политики безопастности или как там их.. в панели
управления найди, короче.. ;) речь идет о настройках юзер-спейса в
клиентской винде.

> Ибо нецентрализованное управление мне не нужно

> Смысла нет тогда мне что-то настраивать вообще. Пусть тогда остается как
> есть.
> Вот профили юзеров (со всеми их документами и прочей херью) повыносить
> на сервак бы надо - но тогда никак не на старую помоечку :( Тут уж лучше
> бааааааааальшой диск и с репликаций раз в неделю)

> Мда.. что-то мне как-то грустно становится :(

при переезде у тебя поменяются sidы домена, пользователей, машин и
старые профили до лампочки. как их оставить неизменными я не знаю. а у
тебя профили перемещаемые?

 Andrey                          mailto:alt на techno.dn.ua