[Comm] Samba domain

Чт Июл 21 14:37:33 MSD 2005

Andrey A. Yefremov wrote:
> 3. основной недостаток samba в роли pdc - отсутствие microsoft-овских
> политик домена. настраивать на каждой машине в средней, а, тем более,
Так... я может не догоняю. Что именно имеется ввиду под этими политиками?
Разделение кому в какую шару можно заходить/писать например в них входит?

Ибо нецентрализованное управление мне не нужно

> красиво работает.. но не для большой сети, где нужно в AD
> регистрировать почтовые серверы, серверы MSSQL и т.д. я думаю, что лучше, все
почта у нас (слава богам) на ALTM24 :), БД Sybase ASA 8 (ей вообще домен
паралелен)

> таки, win 2k3 - pdc и fs на samba за ним для профилей, хоумов и т.д.
Смысла нет тогда мне что-то настраивать вообще. Пусть тогда остается как
есть.
Вот профили юзеров (со всеми их документами и прочей херью) повыносить
на сервак бы надо - но тогда никак не на старую помоечку :( Тут уж лучше
бааааааааальшой диск и с репликаций раз в неделю)

Мда.. что-то мне как-то грустно становится :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов