[Comm] Re: xdrive soft [JT]

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июл 14 17:59:11 MSD 2005

> причины. Контора большая, разбросана по всему шарику, машин, дата
> центров и подсетей много. Решения принимаются наиболее надежные, все
> проверяется по много раз, и т.д. и т.п.
Добрый вечер.
Не думал что мой вопрос расползется так далеко %). У меня сейчас похожая
ситуация, контора большая нужно все и сразу, а администрирование это
вообще оплачиваемое хобби. Для завершения темы скажу, что поставил openafs, 2-е
сутки, полет нормальный. Небольшие проблемы были со парой бэкап
серверов и на удаленных серверах еще не настроил бэкапы. Сейчас больше
волнуюсь по поводу безопасности. Хотя куда уж больше: vpn от циски,
шифрация в линухе дисков, шифрация (софтварная) трафика, ограничение
по адресам.
А вопрос задавался только с целью облегчения жизни пользователю. Все
тестеры мобильные пока довольны :)
До конца месяца еще постестируем и потом запустим в глобальном режиме.
Если порта нет могу собрать под мастер.
> И двавйте закроем эту тему. "Что выросло, то выросло" (с)
Точно. Давайте выйдем, а потом снова зайдем. Вдруг заработает. :)

 Sergey                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru