[Comm] Re: xdrive soft [JT]

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 14 07:53:05 MSD 2005

On 7/13/05, Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com> wrote:

> ... вместо того, чтобы все сетевые диски подключать, к примеру, через
> autofs. Крутые у вас админы, ничего не скажешь.
Ох, и наехали вы на меня!  Я же здесь не админ! И все эти вопросы в
свое время им задавал. Поверьте на слово - на каждое их решение есть
причины. Контора большая, разбросана по всему шарику, машин, дата
центров и подсетей много. Решения принимаются наиболее надежные, все
проверяется по много раз, и т.д. и т.п.

И двавйте закроем эту тему. "Что выросло, то выросло" (с)

--
Regards,
    Michael Holzman