[Comm] Re: xdrive soft

Ср Июл 13 09:53:59 MSD 2005

On Wed, Jul 13, 2005 at 09:41:12AM +0400, Алексей Синицын wrote:
> file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/NFS-HOWTO/NFS-HOWTO-5.html
> "Первая вещь которую вы должны помнить, что NFS -- медленный
> протокол.  Использование NFS в большинстве своем подобно
> использованию протокола kermit для переноса файлов. Это --
> медлено. Почти все быстрее чем NFS.  FTP быстрее. HTTP быстрее.
> rcp быстрее. ssh быстрее."

Если этот же бред написан в оригинале, то надо отписать народу с
tldp.org, чтоб забрали тот крэк, который курит автор, и утопили;
если только в переводе -- соответственно лечить переводчика. :(

"Быстрее -- только два tar поверх rsh" (c) smith@

> Возможно эта информация устарела, но я пробовал nfs и не
> хватало терпения дождатся пока оно смонтируется.

service portmap start (про запуск портмаппера вообще-то в
NFS-HOWTO когда-то было).

> Возможно у меня были большие каталоги. Использую самбу.

Она медленней, вплоть до в полтора-два раза.  А от больших
каталогов помогает xfs или reiserfs (и в любом разе UPS).