[Comm] Re: xdrive soft

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 13 09:41:12 MSD 2005

12.07.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> URL?

file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/NFS-HOWTO/NFS-HOWTO-5.html

"Первая вещь которую вы должны помнить, что NFS -- медленный протокол.
Использование NFS в большинстве своем подобно использованию протокола
kermit для переноса файлов. Это -- медлено. Почти все быстрее чем NFS.
FTP быстрее. HTTP быстрее. rcp быстрее. ssh быстрее."

Возможно эта информация устарела, но я пробовал nfs и не хватало
терпения дождатся пока оно смонтируется. Возможно у меня были большие
каталоги. Использую самбу.