[Comm] Re: О треде"Настройка модемного соединения..."

Вт Июл 12 17:33:53 MSD 2005

> и все это говорит о том, что kppp - кривое
> глюкало. Используйте wvdial.

По мне, так в моей ситуации ничто не поможет - только попытки создать,
прописать и т.д. вручную.. А что - не имею представления.. По крайней мере
даже создание ifcfg-ppp0 вручную, кустарно и попытка запуска дозвона
вручную (ifup) ни к чему не приводит, точнее, приводит к ошибке.. нового
ПО там на машине не предвидится.. увы..:(

--
С уважением, Владимир Гусев