[Comm] Re: О треде"Настройка модемного соединения..."

Вт Июл 12 16:34:54 MSD 2005

On Tue, 12 Jul 2005 12:11:31 +0300
Olvin <olvin на rambler.ru> wrote:

> А может, надо kppp править? А то некоторым очень хочется гуя в
> KDE :)

Раз в месяц мне приходится отключать Стрим от маршрутизатора и
подавать питание на модем IDC-5614BXL/VR, иначе online.ru снимает
2 доллара за бездействие. Иногда я забываю об этом. Одним словом,
пришлось включить модем и скачать список новостей с
news.online.ru. Активность подтверждена.

2.4.29-std-up-alt6
kdenetwork-kppp-3.4.1-alt1

Добавить к этому нечего.

С.С.Скулаченко