Re: [Comm] [JT] Каждому пользователю виндового домена по почтовому ящику на linux'е

Leonid Shalupov =?iso-8859-1?q?shalupov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 12 10:34:25 MSD 2005

On 7/12/05, Roman V. Tutov <tutov на aston.ru> wrote:
> Возможно-ли такое ? т.е Хочу так . я завел в AD нового пользователя ,
> а на линухе появисля новый почтовый ящик по имени этого пользователя и
> с домееныым паролем . Кто-нить такое делал ?
да
> На какую тему хоть читать ? Я даже смутно представляю
> с чего начинать ...
winbind(samba) для аутентификации,
автоматическое создание folder'ов при входе в cyrus-imapd, например...

--
Live long and prosper,
Leonid Shalupov.