Re: [Comm] [JT] Каждому пользователю виндового домена по почтовому ящику на linux'е

Вт Июл 12 10:32:50 MSD 2005

12.07.05, Roman V. Tutov<tutov aston.ru> написал(а):
> Здравствуйте, .
> Возможно-ли такое ? т.е Хочу так . я завел в AD нового пользователя ,
> а на линухе появисля новый почтовый ящик по имени этого пользователя и
> с домееныым паролем . Кто-нить такое делал ?
> На какую тему хоть читать ? Я даже смутно представляю
> с чего начинать ...
samba чтобы подключиться к AD
pam_winbind чтобы авторизовать пользователей на AD
cyrus-imapd - почта, умеющая автоматически создавать ящики при
авторизации через pam (возможно кто-то еще это умеет, но courier после
долгой борьбы так и не захотел это делать, он не исполняет pam
session, соответственно не создается домашний каталог и он не может
создать Maildir)
Поднимается и настраивается вся эта лабуда минут 15 + время на чтение
документации :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru