[Comm] xine не проигрывает файлы от mencoder

Вт Июл 12 10:19:21 MSD 2005

> " " lavc при сжатии mpeg4 вставляет fourcc "FMP4", не все
> видеопроигрыватели
>  это понимают, поменять его на привычный XVID можно ключом "-ffourcc
> XVID". "
>  Наверное виндовый плеер один из таких непонимающих."
> разве этот ключ не описан в доке?

нашел я там.. noformat[=fourcc] (man mencoder)
однако как это применить в acidrip  - не понял, точнее, не получилось.. Я
выбирал кодек xvid и прописывал в строку параметров кодека эту вещь..
бесполезно.. Командной строкой тоже что-то не вышло..

--
С уважением, Владимир Гусев