[Comm] xine не проигрывает файлы от mencoder

Вт Июл 12 09:17:36 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 18:27 Владимир Гусев написал:

> Пресловутая метка fourcc и FMP4? В Mplayer должна в принципе играть, но
> это конечно же не выход.. Я сталкивался с этим недавно, писал тут.. но
> увы..

" " lavc при сжатии mpeg4 вставляет fourcc "FMP4", не все видеопроигрыватели
 это понимают, поменять его на привычный XVID можно ключом "-ffourcc XVID". "
 Наверное виндовый плеер один из таких непонимающих."

разве этот ключ не описан в доке?

--
Mike Lykov