Re[2]: [Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июл 11 18:22:18 MSD 2005

Hello Владимир,

Monday, July 11, 2005, 12:21:48 PM, you wrote:

> "no carrier"

я не спец, но помню, что один из винмодемов не хотел дозваниваться и
валился именно с такой мессагой, пока я случайно не выставил ему PULSE
вместо TONE, после чего заработал как надо.

Не знаю, какая связь между NO CARRIER (вроде как это значит, что линия
зашумлена и нет несущей) и tone dialing, но вместе они не дружили.

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports