[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 13:21:48 MSD 2005

On Mon, 11 Jul 2005 12:26:12 +0400, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> [...]

Может я неправильно описал - паузы затишья после многократных попыток
соединения (шипения и пр.) нет - модем начинает звонить по новой.. причем
с заведомо настроенного компа все работает тут же..

> То есть вообще CONNECT не происходит? Тогда при чём тут ppp
> вообще? Это протокол поверх уже установленного соединения.
> Попробуйте  через терминал (в kppp например) вручную
> ATDPxxx-xx-xx написать.

Там все это прописано, все это я сделал.. дело в том, что от модема не
было вообще никаких откликов в консоли и в логах kppp.. После того, как я
сделал modprobe ppp_generic (см. другие мои реплики в треде)по подсказке
Андрея, у меня впервые появилась нормальная запись в
/var/log/syslog/messages по поводу драйвера РРР, появились нормальные
отклики от kppp (модема) по поводу того или иного дозвона ("no carrier" и
проч. атрибуты). Видимо все же не подгружался модуль ppp (??).. значит его
надо прописать в modules.conf.. не пойму..

--
С уважением, Владимир Гусев