[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 11:24:11 MSD 2005

> очень странно, ведь эти извращения с модулями и устройствами происходят
> на
> ядре 2.6, а там "мастер 2.4" ? (с ядром по умолчанию, надеюсь)

Да, все абсолютно по умолчанию.. я не стал рисковать - все-таки меня там
рядом в случае чего не будет.
Повторюсь - мне интересно - что именно делает draknet при инсталляции,
весь комплекс действий? Кто может помочь в этом?

--
С уважением, Владимир Гусев