[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 11:10:58 MSD 2005

> modprobe ppp_generic?

хм.. выполнил эту команду - ругани не было, а в messages впервые появилось
упоминание типа: PPP - generic driver 2.4.2 (версия, схожая с версией
pppd), после этого при дозвоне через kppp в звонилке появились наконец
вразумительные комментарии, почему не происходит дозвон ("нет несущей" и
т.д.), то есть пошел вроде бы более-менее знакомый сценарий.. Видимо
как-то надо это зафиксировать в modules.conf?
Что же создает настройка модемного соединения при инсталляции ОС ?
Наверняка прописывает этот модуль в modules.conf, создает ссылку на
устройство типа /dev/modem и создает файл
/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0
Ведь настраивал и отправил в другой город я два компа - на ноуте я
настроил и сетевое, и модемное соединение, а на десктопе - только
сетевое.. В ноуте дозвон происходил, вход в сеть был - не было только
акивности, достаточно было только задаунить eth0, в частности, убрать
жестко прописанный параметр GATEWAY и пакеты начинали ходить.. А на
десктопе нет вообще ничего настроенного заранее, при инсталляции..
Поэтому мне интересно - что именно делает draknet при инсталляции, весь
комплекс действий? Чтобы можно было это воссоздать в полной мере без
draknet (которого, как известно, в Мастере 2.4 нет)

--
С уважением, Владимир Гусев