[Comm] ???????????????????? ???????????? [JT]

Пт Июл 8 18:35:41 MSD 2005

On 08.07.2005 14:28, spider wrote:

> У IBM и MS основа одна -- CUA -- Common User Access. Полного
> документа у меня нет, к сожалению, но выдержки из него
> присутствуют в документации на WPS (Work Place Shell) в
> составе полуоси. Там описан децел святых сочетаний клавиш,
> которые принадлежат исключительно десктопу, а также мышиное
> поведение. Все это связано с физиологией человека, и только.
Будьте добры озвучить определение, что вы понимаете под физиологией. У
меня есть серьёзные основания полагать, что вы в физиологию запихиваете
немного анатомии, немного физиологии и немного когнитивной психологии
человека.

> Интерфейс -- это уже стратегия, политика. А привязки -- просто
> инструмент их осуществления.
Не просто, очень не просто. Ссылки ниже.

> В той мере, в какой IBM и MS видят
> пользователя, в такой мере они и реализуют привязки.
> Кнопки и мыши привязываются к физиологии рук, а интерфейс
> к физиологии мозгов.
Физиологии рук глубоко положить на то, какие кнопки эти руки будут нажимать.

> Правильный инструмент не влияет на реализуюмую с его
> помощью политику. Инструмент -- это сетевой уровень, политика --
> прикладной.
Эх, если бы всё так было просто... Почитайте Джоэла Сполски про Закон
Дырявых Абстракций (www.joelonsoftware.com и далее по линкам). Ну и
Джефа Раскина "Интерфейс", но это замороченная книжка, зато по теме
разговора. Боюсь, что тогда у вас не останется сомнений в том, что
используемые инструменты очень сильно влияют на то, что ими делают.

> Устройство же лопаты не влияет на форму котлована,
Вы АБСОЛЮТНО уверены в этом утверждении? Хотите я вам дам лопату, с
помощью которой у вас нет шансов выкопать котлован с абсолютно прямыми
углами?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov