[Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пт Июл 8 12:51:58 MSD 2005

Alexei V. Mezin пишет:

> Начать использовать Линукс черезвычайно просто: нужно достать дистриб,
> выделить свободный день (неделю, месяц, год), выделить свободный винт
> (при наличии хоть какого-то понимания сути можно обойтись и разделом на
> винте), купить пива (по вкусу мужно и кефира с биойогуртом, но пиво
> надежнее), помолиться и приступать.

Мгм, согласен с мнением Гуру, главное дистрибутив, при чем с хорошим
инсталятором, что бы он не давал повода делать непоправимые ошибки. Хотя
вот по поводу отдельных винтов и разделов суть в том, что я с первого
раза поставил Junior 2.0 на раздел и он заработал, видимо мне повезло,
ибо до этого я с Linux вообще не общался, а книгами по Linux/Unix
послужило руководство из коробки. Затем так же без проблем обновился до
2.1, помнится тогда специальный выпуск был к журналу.

> Перед установкой желательно найти и подписаться на почтовые рассылки по
> своему дистрибутиву. Изучить, где есть архивы этих рассылок и как там
> работает поиск. Ну и не забывать, что "google -- найдется все!".

Чтение рассылки, конкретно этой заменяет собой чтение книги, проверенно
на себе, ибо в книге что-то можно и не найти, а тут всегда свежая
информация да еще подкрепленная реальным опытом работы в конкретном
дистрибутиве.