[Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Пт Июл 8 12:41:14 MSD 2005

> Я вот тут смотрю на всё, что происходит в данной теме и никак не могу
> понять, то ли вы не любите новичков, коими были раньше, когда также
> только переходили на линух, толи ненавидите пользователей винды?

Уж больно близко к сердцу все воспринимаете.. бОльшая часть всех сообщений
в треде не про вас в принципе.. А если мои слова воспринимаются как
оскорбление - что поделаешь.. могу только посочувствовать.. Потому что на
самом деле пытаешься объяснить психологическую подоплеку перехода на
другую ОС, а получается, что человек ничего не понял и обиделся.. Как там
кто-то сказал - человек обижается, если хочет обидеться.. Из этого треда,
если читать между строк, можно почерпнуть много полезного..

> Спрашиваешь, что непонятно, и с чего начать настройку по себя.(Просто не
> охото пользоваться базовой настройкой, а хочется разобраться как
> работает, что где можно без вреда настроить, поправить, что-то
> автоматизировать).

Вот опять ничего не поняли.. Не переносите виндовый опыт и привычки на
линукс.. Это пользователи Виндовс (как и я раньше) знают, что после
установки Ос надо лезть в святая святых и все чикать, ибо МС все прячет и
отключает по умолчанию.. Тут, по крайней мере в Альт, такого рода
деятельность нужна в очень специфичных задачах, кои у вас еще не созрели..

А тут тебе бац ... по голове, и говорят, что
> ты ламер, дерак ... .

Я этого не говорил и никогда такого здесь ни про кого не скажу..

> И никто толком ничего не сказал!!! Не хорошо получается. Можно сказать
> что я к вам с распрастертыми объятиями (в  сообщество польз. Линукс
>  а), а вы ... обижать начинаете.
> вспомните себя в самом начале этого пути!!!!!!!!!!!

ВОТ Я И ВСПОМИНАЮ И СОВЕТУЮ ВАМ ХОТЯ БЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ ОТБРОСИТЬ ОБИДЫ И
ПРИСЛУШАТЬСЯ - НЕ ДЕЛАТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, А ИМЕННО - ТУТ ЖЕ
НАЧИНАТЬ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ В СИСТЕМЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ.. ХОТЬ НЕМНОГО ПОУЧИТЕСЬ
НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ... ОСМОТРИТЕСЬ, ВНИКНИТЕ, ИЗУЧИТЕ В НАЧАЛЕ..

Или вы решили разузнать мнение только потому, что в душе у вас смятение,
линукс вам не понравился, но в глубине вы бы хотели остаться на нем, но
требуется какой-то толчок и вдохновление на чужом примере?
Тем более, что:
"Думаете так легко
переходить на линух сейчас, когда в винде есть вроде практически всё, что
нужно для комфортной работы" - ваши же слова..

Так зачем же мучаться так? Должна же быть цель какая-то - для чего
переходить..

> Воспринимать не как жалобу, а крик души!

"Кричать не надо, соляры надо плеснуть.." ©

--
С уважением, Владимир Гусев