[Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Пт Июл 8 12:19:56 MSD 2005

> а я, наверное, так никогда не пойму, зачем *заставлять*.
> тупой, наверное.

Ну не знаю, как предыдущий автор реплики, а я не заставлял - я сделал так,
чтобы в случае чего смочь на расстоянии в 2000 км по удаленке или по
телефону устранить что-либо, помочь в чем-то.. Для этого я поставил
систему, которая установлена и у меня. И это себя оправдало - при
настройке диалапа.. Я отправил комп и забыл удалить старые сетевые
настройки.. При помощи телефона и mc+kppp+kmail все исправили в течение 15
минут..+ относительная безопасность от вирусов и т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев