Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 7 21:58:26 MSD 2005

On 7/7/05, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> а я, наверное, так никогда не пойму, зачем *заставлять*.
> тупой, наверное.

Подтверждаю, заставлять не надо. Надо просто организовать жизнь
по-возможности наиболее приятно-автоматически (например, автологин для
родительского юзера. Бесправного, естественно.) После чего мои
родители (особенно панически боящаяся компьютера мама) спокойно начали
пользоваться моим АЛК.
С мелко-мягким изделием мне этого добиться не удалось.

--
Regards,
    Michael Holzman