[Comm] Re: Re: Поделитесь опытом [JT]

Чт Июл 7 00:34:29 MSD 2005

Alexei V. Mezin wrote:

>кто сломал поведение мышки). Виндовз, отобрав у юзера возможность гибких
>настроек, дала ему уверенность, что look&feel везде одинаковый.

Что, правда? :) Честно говоря, я в GNOME, тоже отобравшем возможность
гибких настроек, уверен больше, чем в виндах. И кстати, я не уверен, что
Mouse keys работают в виндах "из коробки". Кстати, у меня в GNOME
(только что проверил) Shift-NumLock работает ;)

>И вроде есть некий стандарт на интерфейс, и его мэйнстрим придерживается.
>Качество этого "стандарта" обсуждать не будем.

Вроде. Так же, как у KDE и GNOME. И лучше не вспоминать ни про один,
если не стоит задача похвастаться "соответствием HIG" в своей программе.

>Еще раз возвращаясь к началу топика. Новичку в Линукс (АЛЬТ по крайней
>мере) ой как нелегко. Наблюдал попытки "чайников" поставить Мастер 2.4 с
>ДВД. Так вот: это невозможно.

Я не могу назвать древний мандрейковский инсталлятор современным
положением дел. Лучше в этом плане посмотреть на установку, скажем SuSE
или Ubuntu.

> [...]
>не видим в проблеме "проблемы". Проходя мимо и лениво шевельнув пальцем
>подправляем скриптик, правим конфиг. По первым трем байтам сообщения об
>ошибке знаем, куда начать копать. Как в том анекдоте "man что?" А
>человек, который с детства только в винде сидел (не в ДОСе, где правка
>config.sys была общепринятой практикой), человек, для которого диск
>начинается с рабочего стола... Как он может начать работать в Линукс?
>Флэшку смонтируй, дрова для видео ручкми прикрути (Мастер 2.4 + свежий
>комп + свежая видео = автоматом не заработает), буфера и драгодропа

Как уже недавно говорилось - It's Linux (c) Когда что-то ломается в
виндах (а оно неизбежно ломается), лениво пальцем скриптик не поправишь.
Вспоминается анекдот про две недели и битьё головой о клавиатуру.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov